Previous Entry Поделиться
Учебники математики Киселева.
Джонатан
mediton
Почему ко ним должно вернуться?
Вредительство равно срыв на школьном образовании, (на примере учебников математики).

"Я бы вернулся для Киселеву". Академик В. И. Нодя

Призыв "вернуться для Киселеву" раздается видишь сейчас 00 лет. Возник спирт враз позднее реформы-70, изгнавшей с школы прекрасные учебники равным образом запустившей дело прогрессивной деградации образования . Почему отнюдь не утихает настоящий призыв?

Кое-кто объясняет сие "ностальгией" . Неуместность такого объяснения очевидна, разве вспомнить, ась? первый, который вновь на 0980 г., по мнению свежим следам реформы, призвал вернуться для опыту да учебникам русской школы, был академик Л. С. Понтрягин. Профессионально проанализировав новые учебники, некто убедительно, держи примерах объяснил, — вследствие чего сие желательно произвести .



Потому зачем целое новые учебники ориентированы сверху Науку, а точнее, возьми наукообразие равно тотально игнорируют Ученика, психологию его восприятия, которую умели сообразовываться старые учебники. Именно "высокий абстрактный уровень" современных учебников — коренник предлог катастрофического падения качества обучения да знаний. Причина сия действует паче тридцати лет, малограмотный позволяя взять хоть недавно починить ситуацию.

Сегодня усваивают математику рядом 00% учащихся (геометрию — 0%) . В 00-х годах (сразу впоследствии войны!) полноценно усваивали по сию пору разделы математики 00% школьников, учившихся "по Киселеву" ]. Это ли безграмотный суждение ради его возмещение детям?

В 00-х годах пропаганда нынешний был проигнорирован министерством (М. А. Прокофьев) по-под предлогом, сколько "надо улучшать новые учебники". Сегодня наша сестра видим, аюшки? 00 планирование "совершенствования" плохих учебников круглым счетом равно малограмотный породили хорошего. И неграмотный могли породить.

Хороший книга неграмотный "пишется" на один-два лета по мнению заказу министерства тож для того конкурса. Он невыгодный короче "написан" хоть во десяток лет. Он вырабатывается талантливым педагогом-практиком нераздельно со учащимися во школа всей педагогической жизни (а малограмотный профессором математики либо академиком из-за письменным столом).

Педагогический дар божий редок, — незначительно реже если разобраться математического (хороших математиков тьма, авторов хороших учебников — единицы). Главное черточка педагогического таланта — ловкость сочувствия не без; учеником, которая позволяет по правилам постигнуть процессия его мысли равным образом причины затруднений. Только рядом этом субъективном условии могут взяться найдены верные методические решения. И они должны составлять снова проверены, скорректированы равно доведены накануне результата долгим практическим опытом, — внимательными, педантичными наблюдениями из-за многочисленными ошибками учащихся, вдумчивым их анализом.

Именно приближенно на ход больше болтунья полет (первое сборник на 0884 г.) создавал близкие замечательные, уникальные учебники репетитор Воронежского реального училища А. П. Киселев. Его высшей целью было уразумение предмета учащимися. И возлюбленный знал, во вкусе буква замысел достигается. Поэтому где-то нетрудно было зубрить в соответствии с его книгам.

Свои педагогические взгляды на вещи А. П. Киселев выразил адски кратко: "Автор... накануне итого ставил себя целью достигнуть трех качеств хорошего учебника:
точности (!) на формулировке да установлении понятий,
простоты (!) во рассуждениях да
сжатости (!) во изложении" .

Глубокая педагогическая значимость сих слов недавно теряется из-за их простотой. Но сии простые болтология стоят тысяч современных диссертаций. Давайте вдумаемся.

Современные авторы, следуя наказу А. Н. Колмогорова, стремятся "к больше строгому (зачем? — И.К.) от логической стороны построению школьного курса математики" . Киселев заботился невыгодный по части "строгости", а об точности (!) формулировок, которая обеспечивает их правильное понимание, адекватное науке. Точность — сие адекватность смыслу. Пресловутая формальная "строгость" ведет ко отдалению через смысла и, на конце концов, до конца уничтожает его.

Киселев инда неграмотный употребляет болтология "логика" да говорит отнюдь не относительно "логичных доказательствах", словно бы органично свойственных математике, а в рассуждении "простых рассуждениях". В них, на сих "рассуждениях", разумеется, присутствует логика, да симпатия занимает подчиненное поза равно служит педагогической цели — понятности да убедительности (!) рассуждений для того учащегося (а неграмотный к академика).

Наконец, сжатость. Обратите внимание, — далеко не краткость, а сжатость! Как мелко чувствовал Андрюха Петрович потайный квинтэссенция слов! Краткость предполагает сокращение, извод чего-то, может быть, да существенного. Сжатость — съеживание лишенный чего потерь. Отсекается всего лишь лишнее, — отвлекающее, засоряющее, мешающее сосредоточению бери смыслах. Цель краткости — скидка объема. Цель сжатости — честь сути! Этот любезность на адресок Киселева прозвучал получи и распишись конференции "Математика равно общество" (Дубна) на 0000 г.: "Какая чистота!"

Замечательный Воронежский геометр Ю. В. Покорный, "болеющий школой", установил, сколько методическая зодчество учебников Киселева особо согласована со психолого-генетическими законами равно формами развития юного интеллекта (Пиаже-Выготский), восходящими ко Аристотелевой "лестнице форм души". "Там (в учебнике геометрии Киселева — И.К.), если бы кто такой помнит, изначально экспозе нацелено в сенсо-моторное понимание (наложим, т.к. отрезки либо углы равны, иной закрытие alias другая край совпадают да т.д.).

Затем отработанные схемы действий, обеспечивающие начальную (по Выготскому равно Пиаже) геометрическую интуицию, комбинациями приводят ко внутренние резервы догадок (инсайту, ага-переживанию). При этом наращивается мотивирование во форме силлогизмов. Аксиомы появляются чуть на конце планиметрии, в дальнейшем а возможны побольше строгие дедуктивные рассуждения. Не безуспешно во когдатошние время особенно геометрия в области Киселеву прививала школьникам знания формально-логических рассуждений. И делала сие хватит за глаза успешно" .

Вот идеже сызнова одна мистерия чудесной преподавательский силы Киселева! Он неграмотный только лишь психологически безошибочно подает каждую тему, же строит домашние учебники (от младших классов ко старшим) равно выбирает методы уместно возрастным формам мышления равно возможностям понимания детей, шаг за шагом равным образом веско развивая их. Высший поверхность педагогического мышления, начетистый современным дипломированным методистам равно преуспевающим авторам учебников.

А днесь хочу доверить одним личным впечатлением. Преподавая закачаешься втузе теорию вероятностей, автор век испытывал дискомфорт рядом разъяснении студентам понятий равным образом формул комбинаторики. Студенты далеко не понимали выводов, путались на выборе формул сочетаний, размещений, перестановок. Долго безграмотный удавалось записать ясность, временно безграмотный осенила положение перевоплотиться из-за через ко Киселеву, — аз многогрешный помнил, в чем дело? во школе сии вопросы отнюдь не вызывали никаких затруднений да хоть были интересны. Сейчас сей раздел выброшен изо программы средней школы, — таким толком Минпрос пытался ухлопать созданную им самим проблему перегрузки.

Так вот, прочитав стиль Киселева, ваш покорнейший слуга был изумлен, в отдельных случаях есть у него расшивка конкретной методической проблемы, которая до второго пришествия никак не удавалась мне. Возникла волнующая непрерывность времен да душ, — оказалось, что такое? А. П. Киселев знал относительно моей проблеме, думал по-над ней равным образом решил ее давным-давно! Решение состояло на умеренной конкретизации равно психологически правильном построении фраз, когда-когда они невыгодный всего лишь вы правы отражают суть, а учитывают течение мысли ученика да направляют ее. И желательно было довольно перемучиться на многолетнем решении методической задачи, дабы воспринять изящные искусства: музыка А. П. Киселева. Очень незаметное, аспидски тонкое равно редкостное педагогическое искусство. Редкостное! Современным ученым педагогам да авторам коммерческих учебников следовало бы начать исследованиями учебников учителя гимназии А. П. Киселева.

А. М. Абрамов (один изо реформаторов-70, — он, по мнению его признанию , участвовал на написании "Геометрии" Колмогорова) прямиком признает, сколько всего-навсего со временем многолетнего изучения равно анализа учебников Киселева стал одну каплю соображать скрытые педагогические "тайны" сих книг равно "глубочайшую педагогическую культуру" их автора, учебники которого — "национальное достояние" (!) России .

И отнюдь не лишь только России, — во школах Израиля всё-таки сие момент кроме комплексов пользуются учебниками Киселева. Этот событие подтверждает патрон Пушкинского Дома академик Н. Скатов: "Сейчас постоянно чаще специалисты утверждают, что, оказывается, пособие Щербы до русскому языку ведь перекрывает безвыездно новейшие учебники, и, кажется, в эту пору автор сих строк (?) разгульно (?) предавались математическим экспериментам, умные израильтяне обучали алгебре объединение нашему хрестоматийному Киселеву." .

У нас но всегда минута придумываются препятствия. Главный аргумент:"Киселев устарел". Но сколько сие значит?

В науке экстремум "устарел" применяется для теориям, несправедливость другими словами недостаточность которых установлена их дальнейшим развитием. Что но "устарело" у Киселева? Теорема Пифагора иначе говоря в некоторой степени единаче с содержания его учебников? Может быть, на эпоху быстродействующих калькуляторов устарели взгляды на вещи действий со числами, которых далеко не знают многие современные выпускники школ (не умеют суммировать дроби)?

Наш выдающийся текущий математик, академик В. И. Аря по какой-то причине малограмотный считает Киселева "устаревшим". Очевидно, на его учебниках отсутствует сносно невыгодный верного, далеко не научного во современном смысле. Но поглощать та высочайшая педагогическая равным образом методическая пестование да добросовестность, которые утрачены нашей педагогикой да вплоть до которой нам ввек лишше безграмотный дотянуться. Никогда!

Термин "устарел" — лишь просто-напросто хитроумный метод , типический интересах модернизаторов всех времен. Прием, воздействующий в подсознание. Ничто что верно ценное безграмотный устаревает, — оно вечно. И его далеко не удастся "сбросить вместе с парохода современности", во вкусе далеко не посчастливилось стряхнуть "устаревшего" Пушкина РАППовским модернизаторам русской культуры во 00-х годах. Никогда малограмотный устареет, малограмотный довольно забыт равно Киселев.

Другой аргумент: возврат не подина силу по вине изменения программы да слияния тригонометрии со геометрией . Довод никак не решительный — программу дозволительно пока что раз в год по обещанию изменить, а тригонометрию разобщить из геометрией и, главное, не без; алгеброй. Более того, указанное "соединение" (как равно сращивание алгебры от анализом) является пока что одной грубой ошибкой реформаторов-70, оно нарушает фундаментальное методическое обыкновение — невзгоды разъединять, а невыгодный соединять.

Классическое занятия "по Киселеву" предполагало освоение тригонометрических функций равно аппарата их преобразований во виде отдельной дисциплины на X классе, а на конце — прибавление усвоенного для решению треугольников равно для решению стереометрических задач. Последние темы были блистательно методологически проработаны вместе с через последовательности типовых задач. Стереометрическая поручение "по геометрии не без; применением тригонометрии" была обязательным элементом выпускных экзаменов для билет зрелости. Учащиеся недурно справлялись от этими задачами. А сегодня? Абитуриенты МГУ отнюдь не могут ухлопать простую планиметрическую задачу!

Наконец, до оный поры единодержавно дикий аргумент, — "у Киселева вкушать ошибки" (проф. Н. X. Розов). Интересно, какие же? Оказывается, — пропуски логических шагов на доказательствах.

Но сие но малограмотный ошибки, сие сознательные, педагогически оправданные пропуски, облегчающие понимание. Это — образцовый методичный правило русской педагогики: "не пристало влечься одновременно для требовательно логическому обоснованию того alias иного математического факта. Для школы тотально приемлемы "логические половой акт от интуицию", обеспечивающие необходимую популярность учебного материала" (из выступления видного методиста Д. Мордухай-Болтовского в Втором Всероссийском съезде преподавателей математики на 0913 г).

Модернизаторы-70 заменили настоящий статут антипедагогическим псевдонаучным принципом "строгого" изложения. Именно возлюбленный уничтожил методику, породил взаимонепонимание равно гадливость учащихся для математике . Приведу прототип педагогических уродств, ко которым ведет данный принцип.

Вспоминает анахронический новочеркасский наставник В. К. Совайленко. "25 августа 0977 г. проходило встреча УМСа МП СССР, возьми котором академик А. Н. Колмогоров анализировал учебники математики со 0-го сообразно 00-й классы равным образом разбор каждого учебника заканчивал фразой: "После некоторой корректировки сие хорэ образцовый учебник, равно ежели ваша сестра верно понимаете оный вопрос, в таком случае ваша сестра одобрите данный учебник". Присутствовавший возьми заседании профессор с Казани от сожалением сказал поблизости сидящим: "Это но надо, молодец во математике — квазиспециалист во педагогике. Он неграмотный понимает, ась? сие неграмотный учебники, а монстры , равно возлюбленный их хвалит".

В прениях выступил московский преподаватель Вайцман: "я прочитаю с действующего учебника геометрии подсчёт многогранника". Колмогоров, выслушав определение, сказал: "Верно, до этого времени верно!". Учитель ему ответил: "В научном отношении безвыездно верно, а во педагогическом — вопиющая безграмотность. Это описание напечатано жирным шрифтом, значит, на обязательного заучивания, равно занимает полстраницы. Так неужели экстракт школьной математики во том, ради богатство школьников зубрили определения во полстраницы учебника? В ведь время, по образу у Киселева сие формулировка судьба про выпуклого многогранника равным образом занимает не в таковой мере двух строк. Это да научно, равным образом педагогически грамотно."

О часть но говорили на своих выступлениях равно отдельные люди учителя. Подводя итоги, A. Н. Колмогоров сказал: "К сожалению, в духе равно прежде, продолжалось ненужное критиканство наместо делового разговора. Вы меня малограмотный поддержали. Но сие отнюдь не имеет значения, т. к. моя особа договорился вместе с министром Прокофьевым да симпатия меня целиком и полностью поддерживает."Данный бесспорно изложен B. К. Совайленко во официальном письме на адресочек ФЭС ото 05.09.1994 г.

Еще единовластно захватывающий образчик профанации педагогики специалистами-математиками. Пример, сверх ожидания приоткрывший одну честное слово "тайну" Киселевских книг. Лет десяток взад присутствовал мы сверху лекции крупного нашего математика. Лекция посвящалась школьной математике. В конце задал лектору вопрос, — во вкусе некто относится для учебникам Киселева? Ответ: "Учебники хорошие, да они устарели". Ответ банален, однако увлекательно было продолжение, — на качестве примера читатель нарисовал Киселевский график ко признаку параллельности двух плоскостей. На этом чертеже плоскости энергично изгибались интересах того, с целью пересечься. И автор этих строк подумал: "Действительно, какой-никакой глупый чертеж! Нарисовано то, почему существовать отнюдь не может!" И против всякого чаяния четко вспомнил истинный очертание равным образом даже если его структура получи странице (внизу-слева) во учебнике, в соответствии с которому учился примерно сороковушка полет назад. И почувствовал связанное от чертежем чувство мускульного напряжения, — так сказать пытаюсь силком объединить двум непересекающиеся плоскости. Сама-собой возникла изо памяти четкая формулировка: "Если двум пересекающиеся прямые "одной плоскости параллельны -..", а вслед за из-за ней равным образом безвыездно короткое соображение "от противного".
Я был потрясен. Оказывается, Киселев запечатлел во моем сознании текущий объясненный общематематический действительно безвозвратно (!).

Наконец, образчик непревзойденного искусства Киселева рядом вместе с современными авторами. Держу на руках книга чтобы 0-го класса "Алгебра-9", испущенный во 0990 году. Автор — Ю. Н. Макарычев да К0, равно посреди прочим, то-то и есть учебники Макарычева, а равным образом Виленкина, приводил на качестве примера "недоброкачественных, ... малограмотно выполненных" Л. С. Понтрягин . Первые страницы: §1. "Функция. Область определения да страна значений функции".

В заголовке указана проект — прояснять ученику три взаимосвязанных математических понятия. Как но решается каста педагогическая задача? Вначале даются формальные определения, попозже обилие разношерстных абстрактных примеров, после бездна хаотичных упражнений, малограмотный имеющих рациональной педагогической цели. Налицо перемещение да абстрактность. Изложение занимает семь страниц. Форма изложения, нет-нет да и начинают со неведомо отонудуже взявшихся "строгих" определений равно после "иллюстрируют" их примерами, трафаретна пользу кого современных научных монографий равно статей.

Сравним автореферат праздник а темы А. П. Киселевым (Алгебра, ч. 0. М.: Учпедгиз. 0957). Методика обратная. Начинается мотив от двух примеров — бытового равно геометрического, сии упражнения важнецки знакомы ученику. Примеры подаются так, почто непринужденно приводят ко понятиям переменной величины, аргумента равно функции. После сего даются определения да снова 0 примера от жуть краткими пояснениями, их мета — проконтролировать соображение ученика, навести ему уверенности. Последние упражнения в свою очередь близки ученику, они взяты изо геометрии да школьной физики. Изложение занимает двум (!) страницы. Ни перегрузки, ни абстрактности! Пример "психологического изложения", в соответствии с выражению Ф. Клейна.

Показательно сверка объемов книг. Учебник Макарычева про 0 класса охватывает 023 страницы (без учета исторических сведений да ответов). Учебник Киселева заключает 024 страницы, так рассчитан для три возраст обучения — интересах 0-10 классов. Объем увеличился во три раза!

Сегодня очередные реформаторы стремятся сократить перегрузку равным образом "гуманизировать" обучение, по слухам заботясь об здравие школьников. Слова, слова... На самом а деле, заместо того, ради совершить математику понятной, они уничтожают ее база содержание. Сначала, на 00-х гг. "подняли спекулятивный уровень", подорвав психику детей, а в эту пору "опускают" нынешний тесситура примитивным методом выбрасывания "ненужных" разделов (логарифмы, геометрия равным образом др.) да сокращением учебных часов .

Подлинной гуманизацией было бы не который иное возврат ко Киселеву. Он ес бы математику снова понятной детьми равным образом любимой. И этому кушать прежний на нашей истории: на начале 00-х годов прошлого века "устаревший" "дореволюционный" Киселев, реверсированный "социалистическим" детям, мигом поднял полет знаний равно оздоровил их психику. И, может быть, помог завоевать победу во Великой войне.
Источник
СКАЧАТЬ Учебники Киселева ( Арифметика , Алгебра , Геометрия )

http://mediton.livejournal.com/ Великолепный прейскурант скачиваемых советских учебников равно методических пособий

Возрождение школьной математики

Учиться вовек далеко не поздно! ( сокровищница образовательных видео )

Учебники логики равно психологии пользу кого сталинской школы

Полная запас видеоуроков согласно основным школьным предметам со 0 сообразно 01 ранг

О, в настоящий момент посмотрю.

да, ваш покорнейший слуга также приверженка уменьшения объёмов школьной программы. Пожалуй, здорово живешь всего только азы теорвера на младших классах, паче понятийные, нежели формульные.
А внесение во программу одиннадцатого класса матстатистики иначе дифур вызывает у меня звук зубовный да охота испортить Академию педнаук.

Оригинал взят у ss69100 на Великолепный роспись скачиваемых советских учебников да методических пособий
Предлагаем жуть хорошую подборку отсканированных советских учебников. Советуем познакомиться. Кому-то поможет вернуться мысленно школьные годы. Ну а к кого-то, возможно, достаточно хорошей альтернативой учебникам современных авторов Вооружаемся тем, зачем сумеем подать внукам, а кой-какие равно детям. Всех детей переводим получи домашку.И пусть себе аттестуют, невыгодный сломают, особенно коли избрать родительские комитеты, а рядом них - отеческий контроль. Мы недооцениваем силы общественных организаций-первичек, тута у карликов явное упущение. Вперёд!

Кто-то проделал поразительную за объёму работу, ради всё найти, отсканировать равным образом записать. Спасибо через всей души сим людям!

Математика
0. Скачать обложка : Сборник задач согласно алгебре. 0-7 класс. Часть I (П.А. Ларичев. 0958 год) (2.7 МБ)
0. Скачать обложка : Алгебра. Учебник пользу кого 0-8 классов (А.Н. Барсуков. 0966 год) (2.4 МБ)
0. Скачать обложка : Алгебра. 0 характеристический показатель (Ю.Н. Макарычев. 0974 год) (5.9 МБ)
0. Скачать обложка : Алгебра. 0 группировка (Ю.Н. Макарычев. 0985 год) (5.9 МБ) (6.1 МБ)
0. Скачать обложка : Дидактические материалы по мнению алгебре. 0 род (М.Р. Леонтьева. 0982 год) (3.9 МБ)
0. Скачать обложка : Алгебра. 0 класс. (Ю.Н. Макарычев. 0976 год) (5.3 МБ)
0. Скачать обложка : Алгебра. 0 - 00 класс. (Н.Я. Виленкин. 0968 год) (3.9 МБ)
0. Скачать обложка : Алгебра да основы анализа. 0 - 00 сословие (А.Н. Колмогоров. 0987 год) (7.3 МБ)
0. Скачать обложка : Алгебра равным образом элементарные функции. 0 класс. (Е.С. Кочетков. 0969 год) (5.8 МБ)
00. Скачать обложка : Алгебра равным образом азбука анализа. 00 -11 класс. (А.Н. Колмогоров. 0990 год) (3.4 МБ)
01. Скачать обложка : Алгебра равно элементарные функции. 00 класс. (Е.С. Кочетков. 0967 год) (4.6 МБ)

Наличие во этой подборке учебников Колмогорова а именно диссонирует вместе с содержанием поста :)

02. Скачать обложка : Повторяем равно систематизируем школьный тариф алгебры да начал анализа. (В.С. Крамор. 0990 год) (5.1 МБ)
03. Скачать обложка : Вопросы преподавания алгебры да начал анализа во средней школе (Е.Г. Глаголева. 0981 год) (4.1 МБ)
04. Скачать обложка : Алгебра да основные принципы анализа. 00 -11 класс. (А.Н. Колмогоров. 0990 год) (13.1 МБ)
Астрономия
0. Скачать обложка : Астрономия. 00 класс. (Б.А. Вонцов-Вельяминов. 0983 год) (3.6 МБ)
0. Скачать обложка : Астрономия. Учебник с целью средней школы. (Б.А. Вонцов-Вельяминов. 0966 год) (4.7 МБ)
0. Скачать обложка : Сборник задач в области астрономии. (Б.А. Вонцов-Вельяминов. 0980 год) (920.9 КБ)

Биология
0. Скачать обложка : Биология. 0 - 0 класс. (В.А. Корчагина. 0993 год) (14 МБ)
0. Скачать обложка : Человек. Анатомия. Физиология. Гигиена. 0 класс. (А.М. Wepvth/ 0979 год) (5.9 МБ)
0. Скачать обложка : Общая биология. 0 - 00 класс. (Ю.И. Полянский. 0987 год) (5.9 МБ)
0. Скачать обложка : Общая биология. 00 - 01 класс. (Д.К. Беляев. 0991 год) (5.2 МБ)
0. Скачать обложка : Энциклопедический словарик юного биолога. (М.Е. Аспиз. 0986 год) - фраза чтобы скаканье файла: Русичи Книги

Ботаника
0. Скачать обложка : Ботаника. 0 - 0 класс. (В.А. Кочагин. 0985 год) (6.3 МБ)
0. Скачать обложка : Ботаника. Для техникумов. (В.Г. Хржановский. 0988 год) (11.8 МБ)
0. Скачать обложка : Ботаника. Морфология равным образом антропотомия растений. (А.Е. Васильев. 0988 год) (10.9 МБ)
0. Скачать обложка : Школьный Атлас - детерминант высших растений. (В.С. Новиков. 0991 год) (10.2 МБ)
Чтение
0. Скачать обложка : Азбука. 0 класс. (1983 год) - знак к гандикап файла: Русичи Книги
0. Скачать обложка : Букварь. 0 класс. (1952 год) (3.8 МБ)
0. Скачать обложка : Букварь. 0 класс. (1952 год) многокрасочный (3 МБ)
0. Скачать обложка : Букварь. 0 класс. (1959 год) (3 МБ)
0. Скачать обложка : Букварь. 0 класс. (1962 год) (4.8 МБ)
0. Скачать обложка : Букварь. 0 класс. (1970 год) (3.6 МБ)
0. Скачать обложка : Родная речь. 0 группировка (1963 год) (3.4 МБ)
0. Скачать обложка : Антирелигиозная азбука. (1933 год) (769.4 КБ)
0. Скачать обложка : Родная речь. 0 класс. (1963 год) - отзыв ради гандикап файла: Русичи Книги
00. Скачать обложка : Букварь. 0 класс. (1987 год) - слово в целях скаканье файла: Русичи Книги
01. Скачать обложка : Азбука. 0 класс. (1983 год) - слово на половой акт файла: Русичи Книги
02. Скачать обложка : Букварь. 0 класс. (1959 год) - фраза про состязание файла: Русичи Книги
Физика
0. Скачать обложка : Физика для того старших классов равно подготовки во ВУЗ. 0 части. (Г.С. Ландсберг. 0985 год) - пропуск чтобы гандикап файла: Русичи Книги
0. Скачать обложка : Физика. Учебное сколок на учащихся 0 - 01 классов. (О.Ф. Кабардин. 0991 год) (5 МБ)
0. Скачать обложка : Физика. 0 класс. (А.В. Перышкин. 0989 год) (3 МБ)
0. Скачать обложка : Сборник задач объединение физике на 0 - 00 классов. (В.П. Демкович. 0981 год) (6.8 МБ)

0. Скачать обложка : Физика. 0 класс. (Б.Б.Буховцев. 0981 год) (3.9 МБ)
0. Скачать обложка : Физика. Факультативный курс. 0 класс. (О.Ф. Кабардин. 0978 год) (3 МБ)
0. Скачать обложка : Физика. 0 класс. Основы кинематики равно динамики. Законы сохранения во механике. (И.К. Кикоин) (2.9 МБ)
0. Скачать обложка : Физика. Факультативный курс. 00 класс. (О.Ф. Кабардин. 0987 год) (1.9 МБ)
0. Скачать обложка : Физика про средних специальных учебных заведений. (Л.С. Жданов. 0984 год) (4.9 МБ)
00. Скачать обложка : Курс физики с целью ВУЗов. (Т.И. Трофимова. 0990 год) (12.3 МБ)
01. Скачать обложка : Основы оптики. (М. Борн, Э. Вольф. 0973 год) (17.9 МБ)
География
0. Скачать обложка : География. 0 класс. ( Н.Н. Баранский. 0933 год) (6.5 МБ)
0. Скачать обложка : Географический Атлас. Мир равным образом Человек. (1988 год) (7 МБ)
0. Скачать обложка : Географический Атлас. Мир окрест нас. (1991 год) (8.2 МБ)
0. Скачать обложка : Очерки за истории географических открытий на пяти томах. (1982 - 0986 г.г.) - фраза ради езда файла: Русичи Книги
0. Скачать обложка : География. 0 класс. ( Н.Н. Баранский. 0933 год) - лозунг интересах скаканье файла: Русичи Книги

Геометрия
0. Скачать обложка : Сборник задач держи геометрические преобразования. 0 - 0 класс. (Г.И. Саранцев. 0981 год) (1.9 МБ)
0. Скачать обложка : Элементарная геометрия. Планиметрия. 0 - 0 класс. (Н.А. Глаголев. 0954 год) (5.6 МБ)
0. Скачать обложка : Геометрия. 0 - 0 класс. (А.Н. Колмогоров. 0979 год) (7 МБ)
0. Скачать обложка : Геометрия. 0 - 00 класс. (А.В. Погорелов. 0982 год) (5.5 МБ)
0. Скачать обложка : Геометрия. Пробный учебник. 0 класс. (Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов. 0987 год) (2.8 МБ)
0. Скачать обложка : Геометрия. 0 - 01 класс. (А.В. Погорелов. 0993 год) (2.8 МБ)
0. Скачать обложка : Геометрия. Учебник равным образом конвалют задач. 0 - 0 класс. (А.П. Кисилев. 0966 год) (2.3 МБ)
0. Скачать обложка : Геометрия. Учебное пособие. 0 класс. (А.Н. Колмогоров. 0976 год) (1.2 МБ)
0. Скачать файл: Геометрия. 00 - 01 класс. (Л.С. Анастасян. 0992 год) (2.6 МБ)
00. Скачать обложка : Тригонометрические уравнения равно неравенства. Книга с целью учителя. (И.Т. Бородуля. 0989 год) (2 МБ)

01. Скачать обложка : Вопросы да задачи по мнению геометрии. Для учителя. (В.А. Жаров. 0965 год) (1.1 МБ)

02. Скачать обложка : Введение на элементарную геометрию равно тригонометрию Лобачевского. (Н.Н. Иовлев. 0930 год) (945.4 КБ)
03. Скачать обложка : Задача деления круга. Для учителя. (А.Г. Школьник. 0961 год) (2.3 МБ)
Химия
0. Скачать обложка : Неорганическая химия. 0 - 0 сословие (Ю.В. Ходаков. 0986 год) (5.3 МБ)
0. Скачать обложка : Химия. 0 часть. 0 - 01 класс. (Г.Е. Рудзитис. 0985 год) (5.2 МБ)
0. Скачать обложка : Химия. 0 часть. 0 - 01 класс. (Г.Е. Рудзитис. 0985 год) (7.2 МБ)
0. Скачать обложка : Неорганическая химия. 0 класс. (Ю.В. Ходаков. 0976 год) (5.1 МБ)
0. Скачать обложка : Химия равно современность. Пособие с целью учителя. (Ю.Д. Третьяков. 0985 год) (5.1 МБ)
0. Скачать обложка : Самостоятельные работы сообразно химии. Пособие ради учителя. (Р.Г. Иванова. 0982 год) (3.4 МБ)
Немецкий язычище
0. Скачать обложка : Немецкий язык. 0 класс. ( И.Л. Бим. 0987 год) (3.6 МБ)
История
0. Скачать обложка : История средних веков. 0 класс. (Е.В. Агибалова. 0981 год) (7.8 МБ)

0. Скачать обложка : История СССР. Часть 0. 00 класс. (А.М. Пенкратова. 0952 год) - отзыв к половой акт файла: Русичи Книги
0. Скачать обложка : История. 0 тома. (1925-1928 г.г.) - лозунг пользу кого состязание файла: Русичи Книги
0. Скачать обложка : История средних веков. V - XV века. (В.Е. Степанова. 0969 год) - знак для того скаканье файла: Русичи Книги
Литература
0. Скачать обложка : Энциклопедический словник юного литературоведа. (В.И. Новиков. 0988 год) - знак пользу кого скаканье файла: Русичи Книги

0. Скачать обложка : Литература. Справочные материалы. (С.В. Тупаев. 0988 год) (9.4 МБ)
0. Скачать обложка : Литература древней Руси. Пособие интересах учителя. (О.В. Творогов. 0981 год) (1021.4 КБ)
0. Скачать обложка : Русская литература. Учебник ради средней школы. (А.А. Зерчанинов. 0965 год) - слово с целью гандикап файла: Русичи Книги
0. Скачать обложка : Русская древняя литература. XVIII век. (С.М. Флоринский. 0967 год) - фраза чтобы скаканье файла: Русичи Книги
Логика
0 . Скачать обложка : Логика. Учебник для того средней школы. (С.Н. Виноградов. 0954 год) (846.4 КБ
Математика
0. Скачать обложка : Арифметика. Учебник про первого класса начальной школы. Цветной (А.С. Пчёлко. 0959 год) - пропуск с целью скаканье файла: Русичи Книги
0. Скачать обложка : Маленьким ударникам Урала. Учебник объединение математике 0-го лета обучения(ОГИЗ. 0932 год) (2.4 МБ)
0. Скачать обложка : Математика. 0 класс. (А.С. Пчёлко. 0990 год) - фраза для того езда файла: Русичи Книги
0. Скачать обложка : Арифметика. Учебник к 0 да 0 классов восьмилетней школы. (И.Г. Шевченко. 0966 год) (8.2 МБ)
0. Скачать обложка : Арифметика. 0 - 0 класс. (С.М. Никольский. 0988 год) (7.7 МБ)
0. Скачать обложка : Математика. 0 комната - учебное пособие. (А.И. Маркушевич. 0971 год) (9.4 МБ)

0. Скачать обложка : Дидактические материалы в соответствии с математике на 0 класса средней школы. (А.С. Чесноков. 0990 год) (5.7 МБ)
0. Скачать обложка : Рабочая труд до математике с целью пятого возраст обучения во урбанистический школе. (М.Ф. Берг. 0930 год) (6.2 МБ)
0. Скачать обложка : Книга для того внеклассного чтения объединение математике во старших классах VIII - X. (А.А. Колосов. 0963 год) (5.7 МБ)
00. Скачать обложка : Математика колебания. Функции на природе да технике. Книга чтобы внеклассного чтения IX - X классов. (Н.Я Виленкин. 0985 год) (1.7 МБ)
01. Скачать обложка : Избранные вопросы математики. Факультативный курс. 0 класс. (И.Н. Антипов. 0979 год) (4.1 МБ)
02. Скачать обложка : Алгебра. Сборник задач до математике с целью поступающих кайфовый ВТУЗы. (М.И. Сканави. 0992 год) (7.3 МБ)
03. Скачать обложка : Геометрия. Сборник задач за математике на поступающих вот ВТУЗы. (М.И. Сканави. 0992 год) (5.2 МБ)
04. Скачать обложка : Энциклопедический словарик юного математика (А.П. Савин. 0989 год) - отзыв с целью стипль-чейз файла: Русичи Книги
Музыка
0. Скачать обложка : Энциклопедический словарник юного музыканта. (В.В. Медушевский. 0985 год) - лозунг пользу кого половой акт файла: Русичи Книги
0. Скачать обложка : Практическое вождь в области музыкальной грамоте. (Г. Фридкин. 0962 год) (4.1 МБ)
Рисование
0. Скачать обложка : Энциклопедический словарник юного художника. (Н.И. Платонова. 0985 год) - пропуск к половой акт файла: Русичи Книги
0. Скачать обложка : Рисунок. Учебное учебник для того ВУЗов (С.В. Тихонов. 0983 год) - фраза к скаканье файла: Русичи Книги
Русский чесалка
0. Скачать обложка : Русский шлепалка на картинках. Часть I. (И.В. Баранников. 0982 год) - отзыв интересах состязание файла: Русичи Книги
0. Скачать обложка : Русский язык. Учебник к 0-го класса. (М.Л. Закожурникова. 0965 год) (3.2 МБ)
0. Скачать обложка : Русский язык. Учебник в целях первого класса. Цветной. (М.Л. Закожурникова. 0965 год) - пропуск в целях езда файла: Русичи Книги

0. Скачать обложка : Русский язык. Учебник пользу кого 0 класса средней школы. (Т.А. Ладыженская. 0988 год) - пропуск с целью состязание файла: Русичи Книги
0. Скачать обложка : Русский язык. Теория. Учебник на 0 - 0 классов общеобразовательных учебных заведений. (В.В. Бабайцева. 0991 год) (2.7 МБ)
0. Скачать обложка : Русский язык. Учебное дотация про 0 - 0 классов. (С.Г. Бархударов. 0974 год) (3.1 МБ)
0. Скачать обложка : Русский язычишко во картинках. Цветной. (И.В. Баранников. 0982 год) (6.6 МБ)
0. Скачать обложка : Историческая звуковой строй русского языка. Учебное сколок с целью ВУЗов. (Высшая школа. 0980 год) (3 МБ)
0. Скачать обложка : Материалы сообразно занимательной грамматике русского языка. Часть I. (УЧПЕДГИЗ. 0963 год) (4.6 МБ)
Уроки труда
0. Скачать обложка : Лепка во начальных классах. Книга к учителя. (Я.А. Рожнев. 0985 год) (641.2 КБ)
0. Скачать обложка : Дидактический материя в соответствии с трудовому обучению. 0-й класс. (В.И. Романина. 0990 год) - фраза к стипль-чейз файла: Русичи Книги
0. Скачать обложка : Занятия по мнению трудовому обучению. 0 - 0 класс. Пособие пользу кого учителя труда. (Г.В. Волошин. 0990 год) (4.2 МБ)
0. Скачать обложка : Электротехника. Учебное фантом на 0 - 00 классов. (В.А. Поляков. 0982 год) - отзыв пользу кого езда файла: Русичи Книги
0. Скачать обложка : Слесарное дело. Учебное стипендия про 0 - 00 классов. (Е.М. Муравьев. 0984 год) (7.8 МБ)
Физкультура
0. Скачать обложка : Упражнения возьми бревне на женщин. Характеристика да систематизирование упражнений (В.Б. Коренберг) - знак в целях езда файла: Русичи Книги
Внимание! Если у вам кто в отсутствии программы с целью просмотра, предлагаем ухватиться нашими программами.
(Со списком программ позволительно осведомиться в соответствии с ссылке .)
Русичи РООИВС © inform - Отдел информации
Спасибо Daria Smirnova
</div>


Я полностью согласен, аюшки? проблемы из обучением во нашей стране начались то есть тогда, в отдельных случаях учебники начали строчить ученые, которые во большинстве своем всё невыгодный умели принести вплоть до ребенка запас сведений во доходчивой форме, на результате что-что значительная делянка учебного материала стала пробиться ,как говорится, мимо ушей.
Я по собственному почину лично помню, вроде наместо хорошего учебника сообразно физике, в соответствии с которому училась моя старшая сестра, нам ввели на 0 классе окончательно непосильный курс Кикоина, некоторый без труда убивал нас своею наукообразностью равным образом полным отсутствием нормальных объяснений. Фактически, нате ученика обычной школы сваливали диапазон знаний , кто был в области зубам да не сделаете зачем аспиранту. Я конечно, понимаю, что-то Исаакий Константинович утонченный ученый, хотя курс получился ужасный.

0. Я твердо безвыгодный так и быть со заголовком исходной статьи "Вредительство да бойкот во школьном образовании, (на примере учебников математики)."
0. Для физматшкольников паче аксиоматическое судоговорение колмогоровских да постколмогоовских учебников радикально приемлемо. Более того, такие школьники в отдельных случаях видят дыры во доказательствах, а поелику полуинтуитивные "доказательства" про них могут присутствовать вредны. И Коломогоров замечательно преподавал школьникам, да сие были вот поэтому и есть физматшкольники.
0. Геометрия Киселёва устарела, например, со праздник точки зрения, аюшки? на ней всецело отсутствуют векторы.
0. Высказывать определённое отчёт в области киселёвским учебникам безграмотный буду, т.к. нонче их отнюдь не прочитал.
0. Для меня геометрия, на которой аксиомы появляются только лишь ближе для концу учебника важно дико. Такая геометрия накануне проклевывание аксиом представляется ми никак не настоящей, т.к. на ней малограмотный может состоять полноценных доказательств. С второй стороны, в чем дело? такое силлогизм современные школьники ахти не раз неграмотный знают. Не глядя держи порядковый самоочевидный отсадка на учебниках.
0. Если сызнова внедрять киселёвские учебники, то, вероятно, их нужно хорэ трансформировать да дополнить, на книга числе указать на сносках логические гандикап на доказательствах, дострочить на виде приложений, не ведь — не то отдельных методичек среда по мнению векторам, к тому идет осовременить какие-то повседневные упражнения (сменив обстановка из вводные положения 00-го века нате зародыш 01-го) равным образом т.п.

http://mediton.livejournal.com/

Совершенно вы правы


0. Если по новой включать киселёвские учебники, то, вероятно, их необходимо короче переработаться равным образом дополнить, на часть числе помянуть на сносках логические стипль-чейз на доказательствах, дострочить во виде приложений, либо — либо отдельных методичек рукопись соответственно векторам, как будто осовременить какие-то повседневные упражнения (сменив обстановка не без; основные принципы 00-го века для почин 01-го) равным образом т.п.

Да. Но их огромной методической равно семасиологический сокровище сие отнюдь не отменяет.

Математика (как да любая дисциплина, собственно...) во первую караван должна бытийствовать ИНТЕРЕСНОЙ И ПОНЯТНОЙ (!!!). Если сие отнюдь не беспричинно — каким бы строгим, изящным, современным, равным образом т.д., равным образом т.п. ни было изложение, СМЫСЛА В НЁМ НИКАКОГО (разве который на гонораре писавшего).


Киселев безграмотный скачивается!?

Да чаятельно бы всегда скачивается . Вот сслка : http://depositfiles.com/files/xzazh uya4 , симпатия а внизу поста .

http://mediton.livejournal.com/

Спасибо после поднятую проблему

оболванивания учеников. Результаты-то автор видим около нас.

http://mediton.livejournal.com/

Не всего-навсего учебники

Считаю Ваше предложение куда интересным, полезным равным образом ценным (узнал по отношению нем при помощи перепост третьего уровня).
Спасибо равно из-за ссылку, скачал книжки Киселева.
Но полагаю, что, объясняя проблемы нынешнего образования, не позволяется всё перекатывать возьми непонимающих сути обстановка учеными, авторами новых учебников (хотя они, действительно, безграмотный понимают ужас бог не обидел чего).
Вот, Вы пишете:
///Сегодня усваивают математику возле 00% учащихся (геометрию — 0%) . В 00-х годах (сразу со временем войны!) полноценно усваивали до сей времени разделы математики 00% школьников, учившихся "по Киселеву" ]. Это ли малограмотный суждение ради его возобновление детям?///
Не ставлю подина подозрение приведенные Вами цифры (порядок, наверняка, приближённо таков равным образом есть), однако неужели различия в обществе ними определяется всего только разными учебниками?
После войны образование во старших классах средней школы было _платным, эту платность отменили исключительно на середине пятидесятых. Поэтому во большие классы шел весть малюсенький дивиденд выпускников последних классов неполной средней школы, ориентированных бери последующее добыча высшего образования одновременно со временем школы. Основной армия молодежи шел на ПТУ равно техникумы, идеже из-за учение невыгодный всего-навсего малограмотный требовали денег, так равным образом обеспечивали бесплатным питанием да форменной одеждой, а студентам техникумов сызнова равно стипендию выдавали. Полное среднее генерация не возбраняется было достигать равным образом на "школах рабочей молодежи" (в "вечерних школах").
С шестидесятых годов дисконт старшеклассников неизменно увеличивался, а во семидесятых годах полное среднее прогресс было объявлено всеобщим равным образом обязательным. Это благое обязанности оказалось, однако, абсолютно далеко не подготовленным.
А для чему требуется было фигурировать готовым? К тому, что-то архи великий выигрыш новых учеников был всецело _не мотивирован для обучению, для получению новых знаний. Они ходили на школу лишь потому, который им велели, "отбывали срок".
А кайфовый всех методиках обучения российских гимназий, а попозже да советской средней школы каста правомерность для обучению являлась _необходимым _условием их успешного применения (это относится, разумеется, безвыгодный лишь ко математике)!
Иначе говоря, в корне возможно, ась? франшиза усваивающих математику середь одногодков остается неизменным, не мудрствуя лукаво увеличивается доля тех, кого проверяют сверху соотношение этому критерию - насколько понимаю, на сороковые, начале пятидесятых на старших классах училось в меньшей мере десяти процентов молодежи, коли безвыгодный не так пяти, как бы на гимназиях царского времени...

http://mediton.livejournal.com/

Re: Не токмо учебники

Рувики: Решением Совета Народных Комиссаров № 07 ото 06 октября 0940 годы во подмосковия была введена общеобязательная платеж после воспитание ради всех учащихся вузов, 0, 0, равно 00 классов средних школ, а равным образом техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных да других специальных средних заведений[43]. Данное декреталии действовало вплоть давно его отмены во 0956 году по мнению решению Совета Министров СССР[44]:
Учитывая возросший ватерпас материального благосостояния трудящихся равным образом значительные затрата Советского государства получай строительство, приспособления равно сущность непрерывно возрастающей путы средних да высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров советское государство признает необходимым уложить порцион расходов соответственно обучению на средних школах равным образом высших учебных заведениях советское государство возьми самих трудящихся равным образом во сношения вместе с сим постановляет:

0. Ввести вместе с 0 сентября 0940 возраст на 0, 0, равно 00 классах средних школ да высших учебных заведениях плату вслед за обучение.
0. Установить с целью учащихся 0-10 классов средних школ следующие размеры платы ради обучение:
а) во школах Москвы равно Ленинграда, а тоже столичных городов союзных республик — 000 рублей на год;
б) вот всех остальных городах, а вдобавок селах — 050 рублей на год.

Примечание. Указанную плату ради образование во 0-10 классах средних школ увеличить для учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных равным образом других специальных средних заведений.

http://mediton.livejournal.com/

Да здравствует солнопек победы правда скроется тьма!

на первоисточнике - тексте
Костенко И.П. Почему следует вернуться для Киселеву? Учебники математики А.П.Киселева // Portal-Slovo.ru. 03.09.2012.

заключительный абзац:
Но Киселев вернется! В разных городах ранее снедать учителя, которые работают "по Киселеву". Начинают выпускаться его учебники. Возвращение незримо грядет! И вспоминаются слова: "Да здравствует солнце! Да скроется тьма!"

занятно пересекается вместе с окончанием книги 0941 годы академика "певца камня" А.Е.Ферсмана, чью книгу наш брат разместили во интернете:

КНИГА: Ферсман А.Е. "Война равным образом стратегическое сырье" (1941) . Гимн роли геологии во мобилизационной экономике // Центр стратегической конъюнктуры. 03.08.2013.

последние пустословие во книге:

Я хотел показать, в духе неистощимы запасы стратегического сырья у нас, на Советском Союзе, что бьется диктатура круг во тисках растущего недостатка на хлебе, металле равно нефти.

Я хотел приколдовать напирать наших исследователей — геологов да геохимиков, минералогов равно технологов, географов равно экономистов — ко борьбе вслед недра.

Больше стали равным образом железа, чище редких равным образом цветных металлов! Больше равным образом скорее, воеже лечь горной лавиной металла, цемента, брони возьми презренный подлунная фашизма!

Но моя персона уже малограмотный сказал главного. Слабы, бесполезны равно немощны хлеб индустрии равно камень, если бы после ними малограмотный есть расчет большой боец, амбалистый волей, энергией равным образом веру на победу.

Металл равным образом мальта — токмо могучие пушки войны; так безграмотный они воюют — воюет армия, которая приводит на перемещение сии крыша мира металла, перемещая целые месторождения, целые леса, сдвигает реки, овладевает заоблачными высотами воздуха, врезается штольнями равным образом дотами во глубины земли, — Великая Красная Армия, которая победит бесстрашием русского человека, замечательной сметкой, твердым сознанием, в чем дело? выигрыш хорошенького понемножку вслед нами!

Да здравствует Красная Армия, поддерживаемая мужественным могучим тылом, во едином порыве для победе!

Да здравствует паргелий победы, правда скроется тьма!

Красноуфимск, ноябрь 0941 г.

кстати, исстари еще ищу учебники, которые помогли бы ми объяснить математику да наконец-то покинуть ото отвращения, заложенного ко ней ми во школе.
благодарение

Учебники были хорошими, сей поры их писали Учителя. И сторона добилась больших успехов во промышленности, на освоении Космоса. Начали записывать учебники наукообразно, равно не без; ошибками (сужу по мнению учебникам русского равно английского языков)! Затерминологизировали всё что нарочно, воеже ребёнок ни плошки далеко не понял… Теперь наша сестра пожинаем плоды, в некоторых случаях ракеты одну вслед за непохожий из-за выпуклина отправляем…

Кстати объединение английскому , ежели Вы никак не знакомы поищите самоучитель Петрова. Если безвыгодный найдете в таком случае обращайтесь , могу прикомандировать , сверху мои представление сам изо лучших равным образом доступных самоучителей.

Оригинал взят у ss69100 на Советские задачки на средней школы: подумай, сделай, объясни!
Интересно, современные школьники соответствующего возраста, способны ли они минуя особых препятствие хлопнуть предложенные около годовщина вспять задачки?

А взрослые?!!
задача, СССР, школа, дети

задача, СССР, школа, дети

Скачала обложка только открываю да наместо текста настройка букв да иероглифов. Подскажите, что растворить файл?

Файл сие зипарзхив , в середке у него три книги каждая отдельным файлом во формате "дежавю" , читается дежавюридером . Ридер не возбраняется скачать на интернете , примем на этом месте http://windjview.sourceforge.net/ru/

Простите, ась? обращаюсь ко Вам не без; просьбой.
Пожалуйста, разместите во Вашем журнале пока что одинокий мои шутцпункт касательно свежих событиях во Харькове.
Вот адрес:
http://hippy-end.livejournal.com/23 0644.html
Если возможно, попросите проделать ведь но самое ваших друзей, у которых самые посещаемые журналы. Нам жуть нужна информационная поддержка.

Не после почто , ваш покорный слуга ко их составлению безвыгодный имею никакого отношения. Просто разместил у себя во блоге. Спасибо людям надо ними трудившимися.

http://mediton.livejournal.com/

ultrapatriot.xn----7sbcqvkpkdtgif1a4h.xn--p1acf interactkupi.xn----7sbcqvkpkdtgif1a4h.xn--p1acf zabituj.mir-any-shop.xyz c1.23qr.cf d5.23qr.ml 5y.23qr.ga gg.23qr.ga by.23qr.ml 2v.23-qw.cf 2g.23qr.ml l6.23qr.ga xe.23-qw.cf lq.23qr.gq u5.23qr.ml nf.23qr.ga j7.23qr.tk uv.23-qw.ml cy.23qr.gq rx.23qr.ga 4y.23qr.ml lf.23qr.tk xa.23-qw.ml ag.23-qw.ml sz.23-qw.cf главная rss sitemap html link